Услуги
Программы 1С
1С:Бухгалтерия 7.7
- 1С:Торговля и Склад 7.7
- 1С:Зарплата и Кадры 7.7
1С:Предприятие 8
- 1С:Бухгалтерия 8 (базовая)
|
Ведение бухгалтерии
Возобновление бухгалтерского учета и подготовка всех необходимых документов с целью обеспечить нормальное ведение бухгалтерии – это основные шаги, которые необходимы для нормализации документооборота и получения пакета бухгалтерской документации. Все это осуществляется с целью обеспечения эффективной деятельности организации и подготовки всей необходимой информации соответствующим органам налогообложения и контроля. Восстановление (реставрация) бухгалтерского учета осуществляется на основе имеющейся в наличии или же вновь созданной первичной документации.
Кто и когда осуществляет реставрацию бухгалтерского учета – это, в принципе, вопрос, на который не требуется ответа.
Довольно частыми клиентами специализированных компаний, которые занимаются удаленным ведением бухгалтерской деятельности являются организации, которые вообще не осуществляли ведение бухгалтерии или же вели ее «спустя рукава», что привело к многочисленным ошибкам и неточностям.
Удаленное ведение бухгалтерского учета, различного рода дополнительные бухгалтерские услуги, квалифицированная юридическая помощь и консультации по сложным и актуальным вопросам – вот что могут предложить своим клиентам бухгалтерские организации. Благодаря их деятельности компании, обратившиеся за помощью, могут оградить себя от штрафных санкций со стороны контролирующих и налоговых органов за ошибки в предоставленных ежеквартальных и годовых бухгалтерских отчетах. А это значит, что появляется возможность развиваться дальше. Если вам нужно не только отчетности ведение, бухгалтерские услуги также необходимы – то в этом случае также стоит обращаться в специализированную компанию.
Создание «с нуля» или восстановление нормального документооборота в совокупности в коррекцией неправильного учета, получение достоверной информации за текущий период и за предыдущие, если существует подобная необходимость – всю эту деятельность осуществляет в соответствии с действующим в нашей стране законодательством и требованиями «Закона о бухгалтерском учете» независимая бухгалтерская компания. Обратившись в подобную организацию, Вы не только сможете уменьшить расходы на наем и содержание профессионального штатного бухгалтера или целого бухгалтерского отдела, но и минимизируете расходы, оптимизировав налоговые отчисления.
Если рассматривать процедуру восстановления бухгалтерского и налогового учета поэтапно, то она будет выглядеть следующим образом:
- Обработка, сортировка и проведение аналитической работы над имеющейся первичной документацией. При возникновении необходимости осуществляется восстановление бухгалтерских проводок.
- Проверка соответствия действующим формам первичной документации организации.
- Составление рекомендательных писем по восстановлению отсутствующих документов, определенных на начальном этапе работы.
- Проверка правильности оформления требуемых регистров, восстановление или создание новых учетных регистров.
- Контроль корректности составления налоговой отчетности и налоговых отчислений.
- Составление всей требуемой отчетной документации (бухгалтерской и налоговой), которая в полной мере будет соответствовать действующему на территории страны законодательству.
- Направление в ИФНС верно составленных по данным восстановленного учета форм налоговой отчетности (квартальной и годовой).
- В случае необходимости проводятся консультации по возникшим вопросам и по дальнейшему эффективному ведению бухгалтерского учета, а также налогового.
Процедура восстановления бухгалтерского учета зависит от объема обрабатываемой документации и составляет от 15000 рублей за квартал.
|
|
Курсы валют
|
|
|
Консультации on-line:
|
 |
356-735-280 |
|
|
 |
407-371-599
|
|
|