Аккуратное и правильное ведение бухгалтерского учета – залог спокойствия руководителя фирмы. Если Вы сомневаетесь, что состояние Вашей бухгалтерии соответствует всем требованиям современного законодательства, значит, наступило время санировать, а точнее –восстановить бухгалтерский учет.
-
Процесс восстановления бухучета обычно проходит в несколько этапов:
— Сначала собирается вся информация по периоду, подлежащему восстановлению, и, соответственно, вся первичная документация за обозначенный интервал времени.
— Документы и отчеты, которых не хватает, восстанавливаются.
— Проводится сверка информации с Пенсионным фондом, фондом Социального страхования, ИФНС.
— По результатам сверки формируются и подаются корректирующие декларации в обозначенные выше инстанции.
В итоге такой работы вся документация предприятия от первичной – до отчетной, будет приведена к единой системе и в соответствие с буквой закона.
Руководство предприятия получит документы с внесенными исправлениями, акты проведенных с фондами и налоговой инспекцией сверок, отчеты.
Обратившись за услугой ко мне, Вы сможете дополнительно получить исчерпывающие консультации, как продолжать правильное ведение своей бухгалтерии или перейти на абонентское обслуживание.
Расценки на восстановление бухгалтерского и налогового учета определяются в каждом конкретном случае задачами и состоянием дел. Однако они будут несомненно выгоднее тех затрат, которые повлекут за собой штрафные санкции в случае обнаружения нарушений.